Отныне во Львове можно заказать онлайн еще семь админуслуг

8250

По словам начальника управления межведомственной координации ЛРМ Тимофея Александронця, до конца 2016 года планируется запустить онлайн до 150 услуг. «В «Личном кабинете» львовянина – обновление. Отныне заказ еще семь услуг, а также получения документов горсовета с электронно-цифровой подписью стали доступными для жителей в режиме онлайн», – сообщили сегодня, 16 октября, в пресс-службе городского совета.

В частности: разрешение на установку автономного отопления взамен печного; принятие решения о предоставлении в аренду свободного помещения; продолжение приоритета на размещение внешней рекламы; отмена приоритета на размещение наружной рекламы; выдача сведений из документации по землеустройству, которая включена в государственный фонд документации по землеустройству; выдачу выписки из технической документации о нормативной денежной оценке земельного участка; разрешение на изготовление технической документации по землеустройству относительно установления границ земельного участка. Также с 19 октября львовяне смогут заказать и получить онлайн копии постановлений городского совета, решений исполнительного комитета и распоряжений городского головы с электронной цифровой подписью государственного органа, который подтверждает подлинность документа.

Отметим, что электронный документооборот распространен ныне не только в Украине. К примеру, в Российской Федерации это также тренд. Если внимательно изучить страницу www.evfrat.ru/download/, то Вам станет понятна роль системы электронного документооборота и
автоматизации бизнес-процессов в современном обществе.

Напомним, сейчас в электронном виде через «Личный кабинет» житель Львова может заказать 11 услуг. Доступ к ним осуществляется через самый широкий в Украине выбор способов идентификации: «BankID ПриватБанк и Ощадбанк, Электронно-цифровая подпись Фискальной службы, «MobileID» (через Киевстар). Кроме этого, с ноября, вместе со Сбербанком, впервые в Украине во Львове начнут выдавать ID-карточку львовянина, которая сделает услуги через Личный кабинет доступнее для тех, кто не являются клиентами интернет-банков или контрактными абонентами Киевстара. По словам начальника управления межведомственной координации ЛРМ Тимофея Александронця, до конца 2016 г. планируют запустить онлайн до 150 услуг».