Интерпол отказался объявлять в международный розыск обвиняемого в контрабанде бывшего вице-премьера России Альфреда Коха, рассказал его адвокат Алхас Абгаджава. «Генеральный секретариат Интерпола пришел к выводу, что вменяемое моему подзащитному деяние не является преступлением, а носит лишь административный характер. Это то, о чем все время говорит защита: неполучение разрешения Минкульта на вывоз само по себе не является преступлением, если человек вывозил не запрещенные к вывозу предметы»,— сообщил адвокат.

По его словам, картина, в контрабанде которой обвиняют Альфреда Коха, не была признана культурной ценностью, в связи с чем не запрещалось вывозить ее из России.

Альфреду Коху не впервой решать различные проблемы с правоохранительными органами и судебной системой. Причем делать это исключительно коррупционными способами. Об этом свидетельствует запись из архива «прослушек» Бориса Березовского, которая оказалась в распоряжении Shtikom.com. Во время разговора Кох предлагает Березовскому «порешать проблемы в московском арбитраже при помощи связей Леонида Невзлина.

А: Але!

Б: Але, Альфред!

А: Привет, Борис. Ты извини Христа ради, ты не знаешь, как сегодня суд закончился?

Б: Вот. Суд будет в 4 часа.

А: А, то есть еще не было…

Б: Да, и я поэтому тебе, собственно, и звоню, потому что до этого как бы не возникало никаких, я тебе не беспокоил. Значит, позвонил мне сейчас адвокат…

А: Угу.

Б: … и сказал, что судья сказал, что на неё начали давить.

А: (обращается к кому-то рядом с собой) Марин, подожди одну секундочку… Так.

Б: Что на нее начали давить, там типа …. А кто-то из замов Московского городского арбитражного суда…

А: Угу.

Б: … Московского городского арбитражного суда, позвонил ей, типа нужно поддержать им там банк, да.

А: А, я так и думал.

Б: Так вот, скажи пожалуйста, что в этой ситуации делать?

А: Значит… времени-то не остается…

Б: Не ну что, времени еще до 16 часов много.

А: Надо найти Лёню Невзлина…

Б: Я уже нашел его.

А: И попросить, чтобы Красовский подключился.

Б: Красовский это кто такой?

А: Ну, Невзлин знает кто это такой… Это зам у них там есть еще один менатеповский, который у них по юридическим делам. Кагаловского нету, Кагаловский еще не прилетел из Нью-Йорка. Или из Парижа там, где он…

Б: Ну я понимаю, да.

А: С Лёней Невзлиным переговори, хочешь я подключу.

Б: Ну позвони сейчас Лёне, пожалуйста. Только что я с ним переговорил, поэтому если ты ему позвонишь, это будет значительно, как бы, серьезней.

А: Хорошо, я позвоню сейчас.

Б: Я тебя прошу, позвони пожалуйста. Так сказать, что мне делать, потому что я могу позвонить там… Есть еще путь один… (неразборчиво), он конечно сказал, если приедешь, тебе естественно звонить.

А: Да, ну как же.

Б: А на второй, он сказал, что еще нормальный путь, это если корреспондент позвонит. И задаст вопрос там, а не оказывается ли давление.

А:  Ой не надо только….