Вкусные вареные женщины стали мечтой полицейского

18650

Молодой Нью-Йоркский полицейский Жильберто Валле (Gilberto Valle) работал в районе Куинса. На службе в полиции находился с 22 лет, особых заслуг или выговоров по служебной линии не имел. А еще он любил смотреть базы данных одиноких женщин и фантазировать, как он бы их выкрал, сварил живьем бы и съел. Но он считает себя невиновным, потому что фактически, ничего кроме фантазий извращенца, ему нечего предъявить.

Окружной суд Манхеттена признал, что следствие нужно продолжить и отказал в освобождении под залог. Первоначально он обвинялся в приготовлении к похищению, насильственном лишении свободы и убийству нескольких лиц. Следствие не нашло пока никаких доказательств того, что Жильберто собирается воплотить в жизнь фантазии, которые, по словам его сослуживцев, вероятней всего подчерпнуты в каких-то «иностранных он-лайн играх и сообществах».

Но сами фантазии достойны внимания, особенно учитывая обязанности полицейского «служить и защищать»:

«Я мог появится в ее доме незамеченным. Не вызвав тревогу я бы вырубил ее, дождался темноты и выкрал бы ее из дому. Я предполагал сделать аппарат, чтобы можно было привязать ее и медленно варить на слабом огне, сохраняя жизнь как можно дольше.»

Трупы он был намерен съедать. Так проще всего избавится от тела, считал опытный 28-летний полицейский.

Интересно, что фантазии — фантазиями, а намеченные жертвы были абсолютно реальными. Более того, Валле вел наблюдения за ними, пользуясь своим служебным положением. Его компьютер содержал как минимум имена ста потенциальных жертв, снабженных заметками о их жизни и привычках. На компьютере был обнаружен также исключительно извращенный архив порнографии.

Тем не менее, факт приготовления к преступлению установить не удалось — не были обнаружены материальные улики. Болтовня, даже весьма опасная, не может служить основанием для заключения. Полиция еще не решила, увольнять или нет этого «защитника», но сделать это будет крайне сложно, поскольку суд его еще не осудил. Он числится в отпуске. Попытка уволить его будет основанием для встречного суда.

Обществу остается ждать только одного — когда он кого-то убьет на самом деле. Известно, что фантазии такого рода являются предвестниками формирования настоящего маньяка. Если же все-таки удастся доказать реальность его помышлений его посадят вплоть до пожизненного.