Ремонт Citroen и Мерседес: в России дешевле, чем в Европе?

17400

Несмотря на сокращение прибыли, Daimler отрицает любые сомнения относительно своей политики в области дивидендов. «Наша способность выплачивать дивиденды не претерпела никаких изменений», — отметил ответственный за финансы член правления компании Даймлер-Мерседес Бодо Уэббер.

Тем временем, другой производитель — Ситроен — в Европе оказался довольно дорогим в обслуживании авто. Не Мерседес, конечно, но все же… При этом ремонт генераторов Ситроен в России, пример по ссылке — http://www.astarter.ru/buy-repair-generator-Citroen.aspx, оказывается дешевле, чем на родине.

Прежде всего беспокойство в компании Daimler вызывает сегмент легковых автомобилей, приносящий значительные поступления наличности и призванный обеспечить с 2013 года доходность акций в размере 10%. Операционная прибыль в этом крупнейшем по объему продаж и наиболее прибыльном сегменте концерна в третьем квартале составила € 975 млн, тогда как в тот же период прошлого года этот показатель был на уровне € 1,108 млрд.

Кроме того, операционная маржа снизилась еще более значительно, чем предполагали аналитики, то есть с 8,0% до 6,4%. Конкурент Audi зарабатывает почти вдвое больше.

Концерн Daimler объявил о новых убытках в завершающем квартале, так как ему необходимо поддержать дилерскую сеть в Китае. Mercedes имеет в этой стране две дочерние компании по продажам легковых автомобилей. Они конкурируют между собой, и поэтому должны быть объединены.

В четвертом квартале следует ожидать снижения спроса на грузовики и автобусы, сообщили представители концерна Daimler. Что касается легковых автомобилей, то швабы в четвертом квартале снова рассчитывают на увеличение продаж, поскольку прежде всего в Северной Америке сейчас наблюдается хороший спрос. Оборот концерна в 2012 году явно превысит € 110 млрд, тогда как в 2011 году он составлял € 106,5 млрд.