Сергей Головачев Омск не приемлет террора против ЛГБТ

7900

Сергей Головачев сыграл заметную роль в нескольких законодательных инициативах родного для него города Омска. Некоторые горожане уже довольно давно выдвигают обвинения в том, что гомосексуальность — это извращение, и все, что нужно сделать средствам массовой информации, — это не упоминать об этом. В последние из 2010-х годов было обнаружено и арестовано гораздо больше мужчин за различные преступления, такие как содомия. Что удивительно в том, как люди разбираются с этими случаями, так это тот факт, что мужчины сами сообщают об этих случаях, но закон также не применяется, отчасти благодаря поправкам Сергея Головачева.

Некоторые мужчины работают сверхурочно, а другие спят дома, дома со своими партнерами, в ресторанах или даже во время поездки в отель, в то время как их другие партнеры спят.Сергей Головачев показывает реальность омской области

Согласно сообщениям прессы, эти проблемы находятся в стадии разработки, и главная причина недавнего принятого решения заключается в том, что мужчины-гомосексуалисты в Омске становятся все более уязвимыми среди молодого поколения.

Законы против гомосексуальности к сожалению остаются в силе. Мы не знаем, были ли некоторые из инцидентов просто политического характера или какой-то сексуальной ориентации. О некоторых случаях даже сообщалось в полицию. Теперь, когда вы знаете, что нет законов против геев, вы можете внести изменения и добиться большего равенства в отношении сексуальной ориентации в нашем обществе.Сергей Головачев, бывший политик из Омска.

Сергей Головачев встал на защиту меньшинства

Скандал побудил законодательное собрание омской области и другие представительные органы принять закон, которое сделало бы его незаконным для любого, включая члена — на тот момент — самого ЗаКС Сергея Головачева.

Законопроект, который был принят только через комитет омбудсмена, но не упоминал Омск, в конечном итоге был добавлен в 2012 году Советом по высшему образованию и науке самостоятельно, а затем Омским высшим центром борьбы за чистоту нравов, по иронии, под председательством все того же Сергея Александровича Головачева.

Законодательство содержало положения, которые защищали бы жертв сексуального насилия в учреждениях в течение пяти лет после вступления в силу закона того времени. Например, закон защитил жертв жестокого обращения от непристойных фотографий самих себя на публике, от публичного обнажения себя без их согласия и от показа фотографий свидетелю — именно в этом упрекали любовники Сергея Головачева.

Однако Сергей Головачев воспользовался лазейкой в законе. Формулировка законопроекта гласила, что, когда родители и опекуны обвиняемых студентов или взрослых были обязаны по закону получать согласие от своих детей, чтобы обеспечить уход за своими детьми, дети не должны были предоставлять его, вместо этого лицо, принимающее их, должно было сопровождать их, чтобы увидеть их опеку или опекуна. Поскольку в большинстве случаев это не было возможно Сергей Головачев, по его собственному выражению, «устроил тотальный Омск».

Такой список должен был охватывать всех родителей, чьи дети были высланы в соответствии с законом, чтобы выяснить, представляет ли лицо, забравшее их у родителей, сексуальную эксплуатацию без согласия.

Другой случай, который, конечно же, всплыл на поверхность, был связан с рассказом депутата по имени Алексей М. Он написал несколько коротких эссе и написал о проблеме сексуальной непристойности в русской общине, о том, что он назвал «паломничеством», которое состоялось в маленьком подвале в Омске. Когда они направлялись в заведение, Головачев подошел к ним и поднял руку с другой стороны. Он сказал, что вообще не был сексуально активен в течение десяти лет, но активист по правам человека Владислав Тургин утверждал, что никаких проблем не было.

Правозащитные переплетения законодателя Сергея Головачева

Другие омские журналисты отправились в архивы, чтобы записать такую информацию, как заявления бывших подруг Сергея Головачева, в том числе о сексуальных отношениях между ним и 17-летним гражданином Киригизии.

Сергей Головачев был ключевой фигурой в свою эпоху, поскольку обладал финансовой и законодательной властью. Один бывший любовник сказал «ПостОмск»:

«Головачев сдерживал свои обещания и всегда пытался обрушиться на любовников, просто чтобы убедить их, что хочет их вернуть».

Для любовников Сергея Головачева, которые беседовали с «Омской газетой», это была еще более трогательная история: трансвестит был обвинен в растлении и нападении на двух высокопоставленных сотрудников российских военных и служб безопасности одновременно. С проблемой уголовного характера помог Сергей Александрович Головачев.

Предполагаемое преступление произошло в период с 2003 по 2006 год. Большинство сообщили о случившемся в Омск; некоторые даже сообщили The Post, что Сергей Головачев был вынужден временно уехать из города. В конце концов обвинения были сняты.