Что запоминается при встрече?

18675

Когда-то, очень давно, лет пятнадцать назад все фирмы были разные. Так уж получилось, ведь люди, которые их создавали бы яркими и самобытными сами по себе. Им не нужно было ничего особого, для того, чтобы их фирма отличалась от других — они сами были другими.

Сейчас все иначе. Все компании работают по определенным унифицированным признакам, владельцы их труднодоступны и основное действующее лицо на фирме — менеджеры. Проходя одинаковые этапы эволюции все управляющие становятся постепенно похожими друг на друга, а фирмы не отличаются ничем, кроме логотипов. В этой атмосфере всеобщего однообразия легко потерятся, начать путать своих бизнес-партнеров. А с точки зрения маркетинга это недопустимо.

Широко известно, что встреча с человеком сопровождается «отпечатком» — тем, что вы запомнили больше всего. Это может быть какая-то особенность внешности, одежды, реже — поведения. Для фирмы обязательно также иметь свой отпечаток — нечто, что привлечет внимание своей необычностью и укрепит в памяти опыт общения именно с этой компанией. Помните, как об этом говорил Штрилиц — «когда его спросят, кто заходил, он ответит — заходил Штирлиц, просил шведского снотворного». Идеальным отпечатком обладают сувениры, в особенность корпоративные подарки с логотипом. Чашки и зажигалки — тема несколько избитая, хотя и ее можно реализовать творчески. Но есть настоящие художники на ниве корпоративных сувениров.

Они предлагают дизайн сувенирной продукции, дизайн корпоративных подарков и канцелярии настолько уникального и запоминающегося характера, что такой аксессуар точно не потеряется — ни среди других вещей, ни в памяти посетителя.